Кэшбэк не пришел. Почему?

15 Мар

Кэшбэк не пришел. Почему?

Сегодня разберемся, почем кэшбэк может быть не зачислен.  Эта досадное недоразумение может случиться по многим причинам. Основные перечислим ниже:

не зачислен кэшбэк

  1. Блокировщик рекламы, антивирус и другие приложения, борящиеся с рекламой в интернете, не дали перейти по ссылке от кэшбэк-сервиса в нужный магазин.
  2. Вы выбрали товар на сайте, но заказ оформили при обратном звонке от менеджера магазина.
  3. У вас отключена поддержка cookies, хотя по умолчанию во всех браузерах она всегда включена.
  4. При оформлении заказа вы кликнули на другие бонусы, партнерские программы и т.д., и магазин не отследил, откуда именно вы пришли.
  5. Время, за которое нужно оформить заказ, ограничено, а вы изучаете товар дольше 10-20 минут.
  6. При оплате заказа используется банковские карты без кэшбэка, так как всякие Тинькофф, Малина, Кукуруза, Связной и Много-ру забирают ваш кэшбэк себе.
  7. Закройте все вкладки, кроме кэшбэк-сервиса, откуда перейдете в интернет-магазин. Плагины и бонусные программы могут помешать даже фоном.
  8. После выбора товара зайдите на него еще раз через кэшбэк-сервис по ссылке. Так надежней.
  9. Избегайте непроверенных кэшбэк-сервисов, читайте отзывы, проверяйте условия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *