Программы лояльности

22 Фев

Программы лояльности

Скидка, карта покупателя, накопительные баллы, кэшбэк — всё это входит в понятие программы лояльности. Каждый продавец хочет, чтобы его магазин любили покупатели. Чтобы они с радостью вернулись снова и слова, продавец предлагает ту или иную программу лояльности. Многие варианты нам давно известны.

Только ленивый не выпускает свои карты — от продуктовых сетей до стоматологических клиник. Листовки с акциями и скидками раздают на каждом углу.

Кэшбэк в России относительно новое увлечение, постепенно набирающее популярность. Кэшбэк — очевидно самый удобный способ отблагодарить покупателя за его лояльность и верность интернет-магазину.

Да, кэшбэк больше всего используется именно в интернете. Не скованные арендной платой и проходимостью интернет-продавцы разрешают суммировать скидки, бонусы на картах, возвращают часть стоимости кэшбэком — всячески повышают свою привлекательность.

программы лояльности

Поэтому остается только выбрать самый удобный вариант. Лучше всего использовать кэшбэк-сервис и скидочные программы. Тогда вы получите и скидку при покупке, то есть уже заплатите меньше, и потом небольшой процент вернется в виде денег. Это происходит не очень быстро, ведь магазин должен убедиться, что вы не вернули товар, но зато кэшбэк не заставляет покупать еще раз, если вам больше не нужно.

Оптимальным вариантом будет использование скидочной карты, кэшбэк-сервисом и возможно банковской карты с кэшбэком. Главное — внимательно прочитать условия пользования банковской картой. Там бывает много нюансов.

Правильно выбранная программа лояльности и продавцу, и покупателю удобна.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *